Как убивать черепаху и не умерать все уже поняли, как распределять эмблемы до сих пор не понятно, и эти яблоки раздора сеят недовольство и отрицательные эмоции.
Делаем следующее: каждый зашедший уделяет 5-10 минут созданию нового поста и излагает целиком и полностью свое видиние того, каким именно образом должны распределяться эмблемы (с остальным лутом все понятно). Если полностью согласны с чьим-то мнением, можно просто "+1 вот этому демону" написать.
Обсуждение приветствуется, но исключительно в виде грамотно оформленных конкретных мыслей.
По результатам этой темы создам опрос, в котором будут все основные концепты предлагаемых систем ролла, далее обсудим систему, наберущуюю большее кол-во голосов.
Ролл.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12009-09-28 11:11:58
Поделиться22009-09-28 11:57:39
На самом деле очень эфективный рол внутри рейда (полурейда). Т.е. внутри содружества формируется полрейда (пригодиться и для походов в дальнейшем на Вотчера) которые в свою очередь фармят Филикул и определяют очередность выдачи монет (по очереди на выбор можно выдавать по 4 а можно и по 6 как определит рейд общим голосованием).
Фарм назначать в удобное время и желательно каждый день, можно и через день.
Поделиться32009-09-28 12:10:16
Вообщем-то вкратце мои мысли.
Коли тема про раздачу лута то вопрос формирования рейда оставлю тут вне рамок.
А так в самом начале после первого пула, когда видно, насколько сильный собрался рейд или наоборот все происходит со скрипом, решается вопрос лута.
Мое мнение, что каждый говорит,сколько ему осталось дособирать и народ ролит после набора/добора в луте не участвует. Собственно система предполагает честное распределение и гарантированное получение шмоточки.
Вообще вчера не присутствовал и не в теме возникшей ситуации, но в самом начале совместных походов сразу озвучивал вопрос совместного форума, где будут расписания и обстаканенные правила распределения трофеев.
Содружество Пилигримы.
Тимоти/Тиб
Поделиться42009-09-28 12:36:36
Мысли вдогонку:
а вообще если уж по чесноку, то кто много трудится тот и много получает, это и в жизни и в игре. Вариант фарта/форс-мажора тоже никто не скидывает со счетов. Кому то важен сам факт обладания первой эпохи, кому то важны наследия, а кому то надо первую эпоху с имба с его точки зрения наследиями.
Ну и что что я стражем разломал два пояса первой эпохи а сейчас хожу с поясом второй и доволен как слон им. Ну и что Чер уже черт знает сколько посохов разломал, дык он и фармит как проклятый эту черепаху.
Факт сам по себе что в каждом заходе не нужно на это обращать внимание, есть конкретный состав, конкретное количество необходимых каждому из участников рейда эмблемок и от этого надо отталкиваться и при этом надо понимать, что если ты пошел в рейд то готовься фармить, если ты идешь на два захода то должен понимать что твои шансы ничтожно малы.
И не скидывать факт того, что работаем в команде а не тянем одеяло на себя.
Не очень хотелось бы позиционировать это факт но тем не менее упомяну, что если надо, я захожу менестрелем и хилю, при этом менестрелем я в луте и роле не участвую, просто потому, чтобы рейд не простаивал.
А вообще давайте рейд на вотчера собирать, там тоже эмблемы.. там первая эпоха падает не только мечи и копья.. Ювелирка опять же...
Поделиться52009-09-28 13:05:36
Я предлагал и до сих пор считаю наиболее правильной, честной и безпристрастной такую систему:
После первой смерти черепахи весь рейд роллит, всоответствии с выброшенными числами определяется очередь, и по этой очереди все начинают получать по 1 эмблеме. В результате за 3-4 захода каждый получает хотя бы 1 эмблему гарантированно. В таком случае не нужно объяснять долго суть системы пикапным людям, тк система предельно проста. Опять таки не в обиде останутся те кто не готов сидеть до утра (ну да, на 4 захода полюбому придется задержаться). Объективный минус вижу какой - в итоге всех заходов ктото получит больше а ктото меньше эмблем, но разница будет составлять 1 эмблему, что не критично помоему. Остальной лут можно роллить отдельно. Если приходит новый человек, на замену ушедшего или вылетевшего, он роллит и включается в уже существующую очередь.
Да, эта система не способствует быстрейшему получению эпохи теми, у кого ее еще нет, но она и не препятствует получению нового айтема теми, кто уже сменял эпоху, но наследия ему не нравятся и носить он ее не желает.
Теперь моя критика той системы что предлагает Тим: вопервых - я например выбил 5 эмблем в пикапе, навайпался, прихожу в рейд союза, в котором допустим 9 человек вообще без эмблем (я образно, числа придумываю) мне соответственно первому дают эмблему, я счастливый бегу ее менять, а потом весь вечер роллю только оправы и чешуйки? мне это не кажется правильным, хотя социальная сознательность у меня довольно сильно развита и я никогда не противился этой системе. Тем не менее считаю, что чем более безпристрастна система, тем меньше недовольных, как следствие меньше срача, больше удовольствия от игры.
Тиму +1
а вообще если уж по чесноку, то кто много трудится тот и много получает, это и в жизни и в игре.
А вообще давайте рейд на вотчера собирать, там тоже эмблемы.. там первая эпоха падает не только мечи и копья.. Ювелирка опять же...
Поделиться62009-09-28 13:17:29
Ну в таком случае можно немного поменять схему, то, что у людей лежит в сумках не рассматривается. Учитывается только ролл в текущем рейде. Набрал 6 эмблем за 6 заходов подряд дальше не роллишь.
Система выдачи всей по одной эмблемке утомительна.
Пример - кто-то в очереди стоит 11м и тут у него какая-то причина выходить из игры, явно что не каждый обрадуется такому.
Посему склоняюсь к мысли что все-таки правильнее роллить всем и каждый заход. Единственное может чтобы ускорить процесс, ограничить количество эмблем четырьмя а не шести.
Еще раз повторяюсь, факт наличия эмблем в сумках не рассматривается, факт наличия первых эпох или их отсутствия не рассматривается.
А вообще также никто не отменяет и следующего, в рейде присутствуют участники нескольких ги. Их представители могут сами ускорять факт собирания шмотки своим друзьям сами определяя очередь. Это все сугубо индивидуально.
Поделиться72009-09-28 13:34:05
Не могу не согласиться, но есть такой момент: берем систему которую ты предлагаешь, Тим: 12 человек, каждому в среднем нужно по 3 эмблемы - это 12 заходов. И если ктото вылетает на 10м, а его очередь еще не подошла, ему тоже обидно. Если осуществить 12 заходов по той системе что предлагаю я, будут те-же 3 эмблемы на человека. Но 12 заходов это дооооооооолго. вчера получилось только 4 сделать. еслиб распределяли всем по одной - все бы получили по одной, 2 человека - по 2. И думаю обиженным бы никто не остался. А если бы бы раздавали всем до получения - 3 человека максимум бы ушли с эмблемами. + мне не понятно вот еще что: комуто нужно 6 эмблем. в очереди на раздачу он последний. на 10 - 12 заходов он ну никак не может попасть, эмблему не получает. следующий день, другой рейд, половины людей которые были вчера нету, есть новые, которым нужно 2-3 эмблемы, а этот многострадальный человек снова последний в очереди, с этим как быть?
Чем проще система, чем она более прозрачна, тем она более жизнеспособна.
Поделиться82009-09-28 13:57:21
Я за схему Раздва, будет меньше конфликтов при распределении эмблем,чем в варианте предложенным тимом. Как уже говорили при добивании 4-6 эмблем одному человеку,каждый раз собрать это получется 2-3 участникам рейда, но ведь состав рейда постоянно меняется,каждый раз новые люди. Стабильно мы делаем 3-4 захода и потом расходимся,ктото не получает эмблем. Не получает один раз,второй раз,третий и человек начинает задумывацца а чем мы отличаемся от пикапа,где постоянно каждый раз ролят все? Вариант с раздачей по 1 эмблеме всем участникам рейда,пока все 12 чевловек не получат их,оптимален. Да и те кого мы берем пикапом не будут обижены. Если пикаперы не соглашаются делать 3-4 захода и добывать каждому участнику рейда по 1 эмблеме,мы будем каждый раз ролить с ними,и еси пикапер попадает в топ сроливших,отдаем ему монету а остальные раздваем по списку,который мы определяем при первом роле.
Поделиться92009-09-28 14:07:10
Я не за добивание эмблем.
Я за ролл. Тупой ролл каждый пул.
НО. как только человек набрал 4 эмблемы он не ролит.
Поделиться102009-09-28 21:56:54
Предложение такое: РЛ ведёт бумажку. В первый заход роллят все, кроме тех, кому и так досталась выпавшая первая эпоха по его классу, на следующий - все, кому не досталось монеты в прошлый заход или первой эпохи на класс в этом заходе, и так пока не получит каждый из рейда. Потом опять по новой.
Миткарх, лорд Тайной Стражи.
Поделиться112009-09-28 23:05:00
Вот так кстати мне нравится - суть таже что в предложении Тима, но не по 4 а по 1 эмблеме. Отличный вариант, тк опять таки человек уйдет без монеты тока по собственным каким-то проблемам и то врятли, а значет будет доволен - это самое главное.
Тим, я за проектированием своим подумал над тем что ты писал здесь и в скайпе, ты прав, очередь это не совсем правильно. лучше роллить, но имхо лучше так как предлагает Миткарх.
Поделиться122009-09-29 09:40:44
Истина рождается в обсуждениях, да я тоже считаю, что Мит прав.
За одним только исключением, если падает первая эпоха меч или копье это никак не влияет на разролл человека.
Даже поясняю почему - факт выпадания первой эпохи очень мал, причем это одноручка, так к примеру для рыцаря или стража это как бы не есть важно.
Поделиться132009-09-29 19:54:03
ну для стража одноруч сгодиться, под щит, ровно как и воителю под второй тесак, а вот рыцу, думаю одноруч вообще не впился, так что соглашусь. тем более что выглядят эти пушки более чем странно, я бы с такой ходить не стал из эстетических соображений, раньше гонял от безысходности с копьем. и вообще меня блин поражает наколько дебильно сделаны модельки филикуловского оружия.
Поделиться142009-09-29 22:12:51
Да, а вот на менестрелей, хмов и хров и вовсе ничего "филикульского" не падает - даже не разобрать на оправки. Ну да ладно, действительно отвратные штуковины.
Поделиться152009-09-29 23:31:53
Думаю осталось получить добро от Ярлина и можно принимать отдавть законопроект в работу) или проведем опрос?
Поделиться162009-09-30 09:37:56
Тут вообще 7 человек зарегено)
Как то надо хотя бы иллюзию массовости создать и конценсуса
Поделиться172009-09-30 09:49:10
Главное, чтобы от каждого союзного содружества хотя бы по одному офицеру подписалось! Можно приглашение сюда на их форумах оставить, ечли нужна массовка)
Поделиться182009-09-30 10:24:47
Собственно в UK надо будет пофлудить вечерком ссылок покидать
Поделиться192009-09-30 17:12:12
По большому счету мне не очень интересно, каким способом будут раздавать эмблемки, ибо на черепаху хожу уже не так часто, но все-таки склоняюсь к системе 12, как наименее обидную неудачливым членам рейда.
P.S. Кончайте уже с этой черепахой, почти у всех первая эпоха уже есть, дамагерам наследия на оружии не очень-то шибко важны (хотя еще как посмотреть), а если остальных не устраивают наследия там к примеру на книжке менестреля/хма или что-нить типа того, то пораскачивайте вторую эпоху, она сейчас дешевая. А после этого вперед на вотчера, а то уже стыдно без фулсета ходить. А при желании можно и дн позадрачивать, на вотчере тогда без дара и баффов ток 20 ужаса останется =)
Поделиться202009-10-01 12:50:45
Собственно цитата моя же
"А вообще давайте рейд на вотчера собирать, там тоже эмблемы.. там первая эпоха падает не только мечи и копья.. Ювелирка опять же...
"
Поделиться212009-10-05 11:12:28
Соглашусь с Миткархом по поводу рола.
p.s. по поводу самой черепахи – надеюсь, что разрабы уже пару раз промахнувшись, в ближайшее время сделают патч и уберут возможность сбрасывания сохранения на черепахе и вотчере(может кто не знал, но вотчера также по несколько раз подряд, теже Д.Э. фармят).
Сам на черепаху давно не хожу. Да честно и желания абсолютно нет, но знаю Никккк (Андрабор) частый ходок. Защитником я часто ходил на неё во времена фарма медведем и уж точно не горжусь этим. Класс этот люблю исключительно за его идеальную соло составляющую, поэтому сейчас оставил его, и занимаюсь доведением своего ХМа “до ума”.
В общем, это игра, где должно было выглядеть все так – один \ два раза в неделю собирается рейд, убивает черепаху, затем вотчера и спокойно идут заниматься своими делами и т.д. а все превратилось в извиняюсь, но хер знает во что, фарм, фарм и фарм. Нахватает ещё специальной таблицы ежедневного расписания, чтобы превратить средство отдыха и общения в работу. Тошнит. Хоть это и не полноценно вина игроков.
Поделиться222009-10-05 15:27:04
Согласна с системой, которую предлагает Миткарх.
я не воспринимаю игру как обязанность, и не хочу, чтобы мы превращались в оголтелых фармеров. с другой стороны, ходить в рванине невесело =) но меня угнетает, когда люди рвут глотки друг другу из-за вещей, которые фактически - комбинация пикселей и электрических сигналов. Обиды, злость..ужас. к тому же - кому-то суп постный, а кому и бриллианты мелкие (к вопросу о том, сколько 1 эпох должно быть).
и вообще, совсем недавно заходы на черепаху вообще были для многих из нас закрытой темой. так что ходим, роллим, "не надо напрягаться, надо радоваться" <с>
Поделиться232009-10-05 18:15:19
2Сиримбел:
немного не по теме, но все же: если соберемся на вотчера/в дн, желателен будет варден, нежели хм, ибо я с другим рейдом проходим вообще в одного хм-а, а на данный момент в союзе минимум 3-ое с достаточно прямыми руками, не считая твоего. (Эт я к тому, что если на вардене нет 60 радости для вотча и 70 рабости для дн, то желательно добрать в скором времени). В принципе я могу не ходить, ибо уже все и с дн, и с вотчера собрал, но это только в том случае, если вы найдете хорошего рл-а, знающего что, кому, когда и как делать.
И еще: сейв сбрасывается не только с черепахи и вотчера, а абсолютно с любого инста, а когда будет фикс....подозреваю, что исключительно после 9-ой книги, так что надо быстрее собираться и фармить, если хотите одеться.
А по поводу задротсва с *no real life*... требуется лишь при первых нескольких прохождениях, далее, например, на полную зачистку дн-а хватает 4 часов с лихвой, что уж тут говорить о вотчере, который убивается за 15 минут максимум. А плюшки с них падают гораздо лучше, чем с черепахи, и эмблемок, кстати, тоже больше.